Создание мастерской для колеровочных работ

Большая часть людей, особенно строители, наверняка хоть раз в своей жизни мечтали стать собственниками большой фирмы. Путь к реализации подобной мечты очень тяжел и непрост, в особенности на начальных этапах. В данной статье вы узнаете, как можно сформировать своё малое предприятие. Вся представленная информация обнаруживает себя не голой теорией, а использовалась многократно на практике.

Если вы не читали  ещё статью о колеровки краски, то непременно это сделайте, так как речь здесь пойдёт о мастерской для колеровки краски. Опыт проводимой работы обнаружил, что клиенту часто не совсем удобно делать заказ краски на заводе изготовителе. Страна у нас огромная и ускорить процесс выполнения заказа бывает очень трудно. Иное дело малые мастерские для колеровки в каждом регионе России.

И если клиенту необходимо значительное количество  материала одного вида, то ему рентабельнее обратиться к изготовителю краски, но более часто бывает что срочный заказ строительной компании в объёме меньше тонны, удобнее изготовить на месте.

В статье уже писалось, что неплохая мастерская для колеровки иностранного производителя вещь очень дорогостоящая для развития малого бизнеса в РФ. Но можно обойтись и без дорогой оснастки.

Конечно, если вы имеете какой-то опыт работы в подобной отрасли, то это значительно поможет вам. Но мы замечали позитивный опыт работы прямо с нулевого уровня квалификационных работ.

Что нужно для формирования мастерской для колеровки?

  1. Помещение от 5 до 50 кв.м, всё зависит от объёмов работ в мастерской.
  2. Подводка электричества, желательно чтоб была канализация.
  3. Около ста тысяч рублей для приобретения оборудования и такая же сумма для покупки материалов.
  4. Ваше желание и смекалка, и чуточку удачи.

На начальных стадиях можно обойтись переделанной в мешалку электродрелью или можно использовать сверлильный станок, приобрести бытовые весы достаточной точности, и десятком полиэтиленовых вёдер и альбомом с колеровочной системой. А если вы обладаете неким начальным капиталом, то лучше закупить более внушительное оборудование.

Для маленьких заказов хватит небольшого набора оборудования, которое ориентировано на работу в вёдрах до двадцати килограммов краски, не забыв про клей для пенополистрирола. При заказе до двухсот килограмм понадобиться мешалка более больших размеров и ёмкости объёмом до ста пятидесяти литров, для этой цели хорошо подойдут бочки из полиэтилена.

Как правило, колеровку проводят прямо в торговой таре. То есть вам доставляют белую краску с завода изготовителя, к примеру, в ведре, которое вы ставите под мешалку, добавляя при перемешивании нужное количество колеровочной краски, добиваясь однородности цветной палитры, достаете из ведра мешалку, закрываете ведро крышкой и работа готова можно возвращать его клиенту, за определённую плату.

Подобным образом можно определяться и с флягами по пятьдесят килограмм и бочками по двести килограмм. Немного усложняется задача, если вам заказали пятьсот килограммов  однородной краски.

Полный гарант однородности цветовой палитры достигается при изготовлении всей партии краски за один приём. То есть для подобной задачи вам будет необходимо уже полноценное промышленное оборудование, а не мелкая оснастка. Можно конечно обойтись и без всего этого. Всё делается в наиболее мелкой таре два или три замеса, но в таком случае резко увеличиваются запросы к квалификации специалиста, к правильности подобранной дозировки и к качеству оборудования.

Необходимо иметь профессионального маляра или строителя. В данном случае, вы сможете,  прям на своём рабочем месте консультировать своих клиентов в соответствии с инструкциями производителя красок.

Конечно, нет смысла заниматься только одними колеровочными услугами. Заказчик, как правило, желает чтоб ему предоставили комплексные виды услуг, то есть ему потребуется множество материалов: клей, грунт, шпатлевка, и т.д. Поэтому вопреки существующему мнению, что небольшая компания всегда находится под угрозой быть съедена или раздавлена более солидным конкурентом, бывают  варианты гармоничного симбиоза потенциалов крупной компании и маленького регионального партнёра этой компании.

21.11.2017